1. Не ЧИТЕРИТЬ!!! Это жестоко карается..
2. Все бои ведутся пошагово, т.е. противники отписывают по одному своему ходу затем мастер, который в свою очередь определяет какие удары прошли какие нет.
В начале каждого боя мастеро будет предопределена последовательность ходов..
пример..
1. Противник 1
2. Противник 2
3. Мастер. и т.д.
3. Учитывайте все плюсы и минусы своих техник и ударов, если ты после техники как выжатый лимон, то ты НЕ МОЖЕШЬ найти в себе последние силы.
Обязательна ссылка на анкету в подписи - так будет проще всем.
4. В ход можно (1 игровой пост) провести:
- 1 перемещение (небольшое) + 1 удар + 1 техника в любом порядке
- защита (уворот или блок на удар) + 2 действия из выше перечисленного
- так же учитываются временные рамки. Например, если техника приготавливается, исполняется долго или еще что либо, то она проводиться в один полный ход, а может и более..
- за один ход можно также преодолеть большое расстояние протратив все действия на перемещение (учитывается ускорение)
- 2 техниками воспользоваться нельзя за один ход.
5. Не возможно в своем ходе описать попала ли техника или нет, это приравнивается к читерству..
Все решает Мастер!
6. Для каждой локации будет выделен один мастер или более (арена, квестовые миссии ранги S,A,B. миссии ранга C,D. реальные бои)
7. Имеет место в бою и чувства: ненависть, злоба, изумление, отчаянье..
Невозможно заявить какое у вас чувство, описывайте ..
Не забывайте про такое что усталость, голод, настроение с которым вы пошли на бой.
8. Учитываются личные характеристики персонажей. (позже будут расписаны статы если понадобяться)